Как привлечь VIP клиентов на обслуживание в банк (отчет)?

Отчет содержит детальный анализ ценовых и неценовых параметров премиального обслуживания и private banking в банках Беларуси

Язык обзора:

русский

Автор обзора:

ФинПойнт Эдвайзерс

Актуальность обзора

Данные обновляются в течении 5 рабочих дней с дня заказа обзора

Способ предоставления обзора:

таблицы с данными в аналитическом онлайн сервисе "Банковский Инсайдер"

Цена обзора:

400 руб.

Заказать

Содержание обзора

Обзор позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:

1. Кто из крупнейших банков предлагает премиальное обслуживание и private banking?

2. Какие требования к клиенту предъявляют банки-конкуренты для премиального обслуживания и private banking?

3. Сколько VIP-офисов у банков в Минске и Беларуси?

4. Кто из банков предлагает состоятельным клиентам консьерж-сервис и личного менеджера?

5. Какие карты используют банки-конкуренты для обслуживания состоятельных клиентов?

6. Кто из банков предлагает VIP-клиентам специальные тарифные предложения, а кто ограничивается элитными картами?

7. Какова стоимость открытия и обслуживания элитных карт и пакетных программ? Какой тариф на рынке будет конкурентным?

8. Кто из банков предлагает кредитный лимит на платежную карту? Какой размер максимальной суммы, % ставки и льготного периода по займу будут конкурентными на рынке?

9. Какие лимиты и тарифы по снятию денег для состоятельных клиентов устанавливают банки-конкуренты? Кто из банков предоставляет услугу по доставке наличных к клиенту?

10. Какие специальные продукты предлагают банки для состоятельных клиентов. В отчете рассмотрены следующие услуги:

• VIP-депозиты (рассмотрены следующие параметры: валюта, сумма, срок, % ставка, возможность пополнения и снятия)

• Кредиты (потребительские, ипотека, авто в кредит; параметры: сумма, срок, ставка, страховка, условия досрочного расторжения, срок принятия решения, перечень документов)

11. Какие специальные сервисы и услуги предлагают банки состоятельным клиентам? Вопрос рассмотрен в разрезе следующих направлений обслуживания:

• дисконтные предложения и сервисные карты

• специальные банковские услуги и бонусы

• финансовые услуги

• эксклюзивные сервисы

12. У кого из банков-конкурентов наибольшее количество специальных программ и сервисов для состоятельных клиентов?

13. Кто из банков предлагает VIP-клиентам элитные карты, украшенные драгоценными металлами и камнями?

14. Кто из банков-конкурентов использует отдельный сайт для описания VIP-сервисов, а кто ограничивается страничкой на корпоративном сайте?

15. Какие бонусы и программы лояльности предлагают банки для состоятельных клиентов?

Исследуемые банки

банки Беларуси

Информационная поддержка

видеопрезентация по пожеланию клиента

Дополнительная информация

презентация к данным в Power Point за 50% от стоимости обзора

Скидки:

50% при повторной покупке отчета в течение года

Сравнить цены на самые популярные товары в РБ