Онлайн сервисы:
Лучшая практика обслуживания клиентов МСБ в крупнейших банках мира и СНГ
Отчет содержит детальное описание ценовых параметров, дополнительных опций и hi-end по РКО клиентов МСБ в крупнейших банках РФ, а также обзор лучшей практики обслуживания предприятий в 30 крупнейших банках стран мира и СНГ
Язык обзора:
русский
Автор обзора:
ФинПойнт Эдвайзерс
Актуальность обзора
Данные обновляются в течении 5 рабочих дней с дня заказа обзора
Способ предоставления обзора:
презентация в Power Point
Цена обзора:
750 руб.
ЗаказатьСодержание обзора
Из обзора Вы узнаете:
1. Сколько тарифных пакетов и для каких сегментов предлагают банки-конкуренты в РФ? Какое количество является оптимальным на рынке? Тарифные предложения рассмотрены в контексте следующих сегментов:
• акционный
• стартовый
• стандартный (базовый)
• эксклюзивный
• для ФЛП
• для обналичивания средств
• для международной деятельности
• для с-х. предприятий
• прочие
2. Какие базовые параметры устанавливают и дополнительные услуги по РКО предлагают банки – лидеры сегмента и новаторы в РФ?
3. Какие тарифы по РКО начисляют банки-конкуренты в РФ (рассмотрено более 20 параметров)? Рассчитан рейтинг стоимости обслуживания предприятий в каждом из вышеуказанных сегментов.
4. Какие hi-end опции по РКО присутствуют в предложениях конкурентов в РФ? Рассмотрены следующие функции:
• мобильный банкинг
• облачная подпись в Интернет-банке
• e-invoicing
• круглосуточные внутрибанковские платежи
• резервирование счета
• электронный ключ с экраном
• сенсорный ключ в Интернет-банке
• другие
5. Какие услуги предлагают иностранные банки частным клиентам в рамках текущего обслуживания? Сколько тарифных пакетов имеют и для каких сегментов клиентов?
6. Какой размер основных тарифов за обслуживание текущего счета и карты к нему заграницей? Входит ли в текущее обслуживание овердрафт и на каких условиях?
7. Какие требования к клиентам предъявляют иностранные банки?
8. Как быстро можно оформить текущий счет за рубежом и каким способом?
9. Какие программы лояльности и скидки предлагают банки заграницей и в РФ?
10. Какие дополнительные функции и технологичные сервисы к текущему обслуживанию предлагают банки за рубежом? Лучшая практика на рынке
11. Как описывают условия текущего обслуживания и продают услуги с помощью корпоративных сайтов? Лучшая практика на рынке
Исследуемые банки
В исследование попали 30 крупнейших банков следующих стран мира и СНГ: РФ, Белорусии, Казахстана, Украины, Польши, Венгрии, Литвы, Великобритании, Германии, Франции, Италии, США, Канады, Астралии
Информационная поддержка
видеопрезентация по пожеланию клиента
Скидки:
50% при повторной покупке отчета в течение года